ЦЕЛЬ: Отработка рабочих инструментов руководителя по достижению личных и корпоративных целей.
УЧАСТНИКИ: Руководители и ведущие сотрудники компаний.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 академических часов (2 дня).
Содержание тренинга:
ТЕМА 1: «ЦЕЛЬ КАК БАЗОВЫЙ ФАКТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ТЕСТ: «Топ-5» 1.1. Цели и ценности. 1.2. Пирамида Дилса и самоидентификация. 1.3 Соотношение личных и бизнес-целей. Принцип баланса. ПРАКТИКУМ: "Создай систему ценностей"
ТЕМА 2: «ПРАВИЛА ПОСТАНОВКИ ЦЕЛИ» 2.1. Технология SMART. 2.2. KPI в системе управления ПРАКТИКУМ: "Карта маршрута" ТЕМА 3: «KPI В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ»
3.1 Ключевые показатели: источники, параметры, количество, учёт. 3.2. Анализ реализации и обратная связь по достижению целей. КЕЙС: "Итоговое совещание"
ТЕМА 4: «МЕТОДЫ РАССТАНОВКИ ПРИОРИТЕТОВ»
4.1 Принцип Вильфредо Паретто. Матрица Эйзенхауэра. 4.2 Правила приоритетов для поступающих задач. 4.3 Способы внедрения приоритетов в нелояльной среде.
ТЕМА 5: «ЗАПУСК ПРОЦЕССА ИСПОЛНЕНИЯ»
5.1 Виды и причины сопротивления сотрудников. Явные и скрытые формы проявления. Агенты и контрагента изменений. 5.2 Правила преодоления сопротивления. Лидерство и административный ресурс. Мотивация или значимость. 5.3 Конфликт. Причины возникновения. Пять стратегий выхода их конфликта.