Содержание: 1. Позиция диспетчера в системе безопасности. Основные навыки и специфика работы при ЧС. 1.1 Общая структура безопасности предприятия. Коммуникационная схема. 1.2 Диспетчер как основное связующее звено. Ключевые аспекты деятельности. Основные профессиональные навыки и компетенции. 2. Функции и ответственность диспетчера. 2.1 Ключевые положения функциональных обязанностей. ТОП- 5. 2.2 Ответственность должностных лиц. Виды ответственности. Способы взаимодействия с руководством. 3. Алгоритм действий оперативных служб. 3.1 Структура работы оперативных служб при ЧС. Основные и вспомогательные процессы. Порядок выполнения действий. Типичные ошибки. 3.2 Ключевая информация. Способы сбора и обработки поступающей информации. Пять принципов приоритетности. Информационный контент. 3.3 Правила взаимодействия при передаче информации. Методы работы с утечкой и искажением информации.
4. Стрессоустойчивость. 4.1 Антистрессовые инструменты или что делать, когда "всё пропало!" 4.2 Правила саморегуляции и самовосстановления. Используемые в тренинге методы: - Кинометафора; - Практические упражнения;
- Ролевая игра; - Шеринг. Участники тренинга получат: - Знания положений локальных нормативных актов; - Системный подход к выполнению действий при угрозе или возникновении ЧС; - Практические инструменты для работы в условиях ЧС любой сложности. Для компании это будет означать: - Осознание сотрудниками своей роли и ответственности при выполнении функциональных обязанностей; - Сокращение времени оперативных мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций; - Повышение качества управляемости процессами по снижению рисков и действиями по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Дополнительные условия: Изолированное помещение, приспособленное для проведения занятий; Мультимедийное оборудование; Флипчарт с блокнотом и маркерами; Кофе-брейк для участников; Бейджи.