Типология работников. Специфика взаимоотношений наставника и работника. Пять шагов для установления доверительных отношений.
2. Основной модуль.
Базовые принципы передачи знаний и умений; Передача внутренних Стандартов. Быстрое усвоение знаний. Передача приемов работы с клиентом. Четырёхэтапный метод освоения навыков.
3. Финальный модуль. Супервизия.
Организация сопровождения. Способы проведения супервизии; Эффективная обратная связь для закрепления навыков.
Участники программы получат: - Знания базовых инструментов в области передачи знаний и умений; - Уникальные апробированные инструменты наставничества; - Возможность использования предложенных методов работы сразу по окончании программы;
Для компании это будет означать: - Внедрение инновационных форм работы в деятельность наставников; - Качественное изменение микроклимата в коллективе при грамотном использовании предложенных инструментов; Сокращение времени адаптации работников в Компании и выход на плановые показатели; Повышение лояльности работников Компании.
Используемые в программе методы: - Групповая дискуссия; - Практические упражнения; - Кинометафора.