Бизнес-тренинг: Мастерская руководителя. Как быть услышанным. Практические приемы публичного выступления"
р.
р.
ЦЕЛЬ: Отработка приемов выступления перед различным составом аудитории при презентациях и постановке задачи.
УЧАСТНИКИ: Руководители и ведущие сотрудники компаний.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 академических часов (1 день).
Содержание тренинга:
Риторические приёмы.
1.1 Вербалика, невербалика и паравербалика. Общие правила и индивидуальные особенности. (Групповое задание. Видеоанализ) 1.2 Характеристики голоса. Система управления. Основные типы тонов голоса. (Упражнение "Чтецы") 1.3 Взаимное расположение в пространстве. За трибуной или нет, со столами или без. Ошибки и способы устранения. (Кинометафора) 1.4 Ораторский стиль. Личные факторы и специфика аудитории. (Групповая социометрия)
2. Построение выступления.
2.1 Структура выступления. Сквозные и локальные системы. Основные комбинации. (Упражнение "Пазлы") 2.2 Композиция выступления. Восемь форм композиции речи. От обращения до обобщения. (Элементное упражнение)
3. Приёмы работа со сложной аудиторией.
3.1 Основные типы участников. Как распознать? Что с ними делать? Основные ошибки выступающего. (Кинометафора) 3.2 Приветствие и самопрезентация. С чего начать или что такое "RAPORT"? (Ролевая игра) 3.3 Утилизация и парафраз как методы работы с нелояльными участниками. (Кейс "Спикер")