Управление в условиях кризиса

29000,00
р.
Результат для вас: освоите методы и приемы антикризисного управления.
Приглашаем: всех, кому довелось руководить в период перемен.
Длительность: 30 часов, из них
- он-лайн – 4 вебинара по 2 часа;
- оф-лайн - 2 дня по 10 часов;
- консультации – 2 часа (для каждого участника)

Количество участников: до 12 человек.

Разберем и отработаем:
1. Принципы эффективного управления в период кризиса.
Антикризисная стратегия. Особенности построения. Ключевые факторы и
тенденции. Специфика крупных отраслевых объектов.
Планирование и показатели в условиях нестабильности. Стратегические и рабочие
планы, иные локальные акты. Необходимость и порядок корректировки.
Управление рисками. Анализ, оценка и методы снижения рисков в ключевых бизнес-
процессах.

2. Эффективный руководитель.
Психология управления. Три кита эффективного менеджмента - управленческие
компетенции, типология работников и атмосфера в коллективе.
Стиль управления и авторитет руководителя. Чем команда отличается от
коллектива. Принципы командной работы. «Настоящее» командообразование и
коммуникационные сессии.
Внутренняя корпоративная культура и адаптация подчиненных. Офисная и
производственная культура. Поведенческие модели. Система ценностей и традиций.

3. Организация деятельности и система контроля.
- Порядок постановки задач. Системность и результат. Стереотипы и фобии,
влияние на бизнес.
- Правила организации и проведения эффективных совещаний. Формат, цели,
состав участников, время и место совещаний.
- Что такое Система контроля. Порядок выявления предпосылок и сбоев. Ключевые
показатели эффективности при осуществлении контроля деятельности
подчиненных.
- Диалог с подчиненным при инцидентах. Виды общения. Как подготовится к
разговору. Принцип "Гамбургера" и Поведенческий аудит при проведении беседы
по результатам деятельности работника.

4. Мотивация и стимулирование в период нестабильности.
- Мотивация и вовлеченность. Снижение вовлечённости и приверженности.
Причины сопротивления персонала.
- Материальная и нематериальная мотивация. Плюсы и минусы. Практика
применения в период кризиса.

- Нематериальная мотивация - ключ к успеху. Многообразие форм, варианты
применения. Система координат начальник-подчиненный. Мотивация на
результат работы подразделения.

5. Управление стрессами и конфликтами.
- Понятие конфликта и причины его возникновения. Стратегии разрешения
конфликтов.
- Что делать, если сотрудник работник пытается манипулировать вами? Приемы
управления «сложным» персоналом.

- Причины возникновения стресса, модель, типичные проявления.
- Управление стрессом. Техники мобильного восстановления эмоционального
состояния.

6. Управление изменениями
- Модели управления изменениями. Причины изменений. Значение и факторы
изменений. Результаты и метрики успешных изменений.
- Работник как инициатор изменений. Разумная инициатива и адекватная реакция
руководителя. Практика вербовки и перевербовки агентов изменений.
- Закрепление успеха. Способы визуализации и работа с позитивной информацией.
- Управление информацией при внедрении изменений. Структура информационных
потоков. Противодействие слухам и фейкам.

Структура курса:
Участники получают доступ к закрытому чату.
После каждого вебинара участники в установленное время выполняет учебное
задание и фиксируют ответы в согласованном ресурсе. Тренер проверяет качество и
полноту выполнения задания, даёт необходимые комментарии. Одновременно
участники имеют возможность общаться и задавать вопросы в общем чате. Тренер
принимает участие в обсуждении и даёт необходимые комментарии и советы.
После прохождения тем в онлайн проводится тренинг по темам №3, 4 и 5.
По окончании курса каждый участник получает сертификат о прохождении обучения.

Бонус: для первых 10 зарегистрировавшихся - индивидуальная консультация
бесплатно.

Формат: Офлайн

Длительность: Курс