Результат для вас: освоите методы и приемы антикризисного управления. Приглашаем: всех, кому довелось руководить в период перемен. Длительность: 30 часов, из них - он-лайн – 4 вебинара по 2 часа; - оф-лайн - 2 дня по 10 часов; - консультации – 2 часа (для каждого участника)
Количество участников: до 12 человек.
Разберем и отработаем: 1. Принципы эффективного управления в период кризиса. Антикризисная стратегия. Особенности построения. Ключевые факторы и тенденции. Специфика крупных отраслевых объектов. Планирование и показатели в условиях нестабильности. Стратегические и рабочие планы, иные локальные акты. Необходимость и порядок корректировки. Управление рисками. Анализ, оценка и методы снижения рисков в ключевых бизнес- процессах.
2. Эффективный руководитель. Психология управления. Три кита эффективного менеджмента - управленческие компетенции, типология работников и атмосфера в коллективе. Стиль управления и авторитет руководителя. Чем команда отличается от коллектива. Принципы командной работы. «Настоящее» командообразование и коммуникационные сессии. Внутренняя корпоративная культура и адаптация подчиненных. Офисная и производственная культура. Поведенческие модели. Система ценностей и традиций.
3. Организация деятельности и система контроля. - Порядок постановки задач. Системность и результат. Стереотипы и фобии, влияние на бизнес. - Правила организации и проведения эффективных совещаний. Формат, цели, состав участников, время и место совещаний. - Что такое Система контроля. Порядок выявления предпосылок и сбоев. Ключевые показатели эффективности при осуществлении контроля деятельности подчиненных. - Диалог с подчиненным при инцидентах. Виды общения. Как подготовится к разговору. Принцип "Гамбургера" и Поведенческий аудит при проведении беседы по результатам деятельности работника.
4. Мотивация и стимулирование в период нестабильности. - Мотивация и вовлеченность. Снижение вовлечённости и приверженности. Причины сопротивления персонала. - Материальная и нематериальная мотивация. Плюсы и минусы. Практика применения в период кризиса.
- Нематериальная мотивация - ключ к успеху. Многообразие форм, варианты применения. Система координат начальник-подчиненный. Мотивация на результат работы подразделения.
5. Управление стрессами и конфликтами. - Понятие конфликта и причины его возникновения. Стратегии разрешения конфликтов. - Что делать, если сотрудник работник пытается манипулировать вами? Приемы управления «сложным» персоналом.
- Причины возникновения стресса, модель, типичные проявления. - Управление стрессом. Техники мобильного восстановления эмоционального состояния.
6. Управление изменениями - Модели управления изменениями. Причины изменений. Значение и факторы изменений. Результаты и метрики успешных изменений. - Работник как инициатор изменений. Разумная инициатива и адекватная реакция руководителя. Практика вербовки и перевербовки агентов изменений. - Закрепление успеха. Способы визуализации и работа с позитивной информацией. - Управление информацией при внедрении изменений. Структура информационных потоков. Противодействие слухам и фейкам.
Структура курса: Участники получают доступ к закрытому чату. После каждого вебинара участники в установленное время выполняет учебное задание и фиксируют ответы в согласованном ресурсе. Тренер проверяет качество и полноту выполнения задания, даёт необходимые комментарии. Одновременно участники имеют возможность общаться и задавать вопросы в общем чате. Тренер принимает участие в обсуждении и даёт необходимые комментарии и советы. После прохождения тем в онлайн проводится тренинг по темам №3, 4 и 5. По окончании курса каждый участник получает сертификат о прохождении обучения.
Бонус: для первых 10 зарегистрировавшихся - индивидуальная консультация бесплатно.