Бизнес-тренинг: «Мастерская руководителя. Арсенал методов эффективной мотивации и контроля работников. Управление лояльностью и вовлеченностью"
р.
р.
ЦЕЛЬ: Определение и отработка наиболее эффективных и актуальных методов контроля и мотивации работников, способов вовлечения подчиненных в процессы развития предприятия.
УЧАСТНИКИ: Начальники отделений по ремонту оборудования структурных подразделений ПАО «НЛМК» (количество участников до 20 человек).
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 академических часов (2 дня).
Содержание тренинга:
ТЕМА 1: "ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МОТИВАЦИИ"
1.1 Какие методы мы используем? Системность и результат. Знаем, но не применяем. Стереотипы и фобии.Как замотивировать сотрудников на изменения? 1.2 Материальная и нематериальная мотивация. Плюсы и минусы. Практика применения в производственной сфере. 1.3 Нематериальная мотивация - ключ к успеху. Многообразие форм, варианты применения. Система координат начальник-подчиненный. Мотивация на результат работы отделения. ПРАКТИКУМ: " Мой набор инструментов"
ТЕМА 2: " ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. ДИАЛОГ С ПОДЧИНЕННЫМ"
2.1 Система контроля. Виды получения и анализа информации по текущей работе и результатам деятельности. Мотивирующая и демотивирующая роль контроля. Открытый и скрытый контроль. Рабочие инструменты контроля и их адаптация в работе отделения. 2.2 Что такое безоценочная обратная связь? Принцип каузальности в работе с подчиненными. Ключевые показатели эффективности при осуществлении контроля деятельности подчиненных. 2.3 Диалог с подчиненным. Виды общения. Как подготовится к разговору. Принцип "гамбургера" при проведении беседы по результатам деятельности работника.
ТЕМА 3: " ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ И ВОВЛЕЧЕННОСТИ РАБОТНИКОВ."
3.1 Портрет лояльного работника. Как сделать работника лояльным. Типичные ошибки и способы устранения. Внутренняя корпоративная культура и адаптация подчиненных. 3.2 Работник как инициатор изменений. Разумная инициатива и адекватная реакция руководителя. Закрепление успеха и создание команды в коллективе. Способы визуализации и работа с позитивной информацией.
Участники программы получат: - Знания базовых инструментов в области управления подчиненными; - Системный подход к организации работы подразделений; - Уникальные апробированные инструменты для эффективного управления работниками в различных ситуациях; - Возможность использования предложенных методов работы сразу по окончании программы; - Дополнительные информационные материалы.
Для компании это будет означать: - Внедрение инновационных форм работы в деятельность руководителей отделений; - Качественное изменение микроклимата в коллективе при грамотном использовании предложенных инструментов; - Осознание сотрудниками своей роли и ответственности при выполнении функциональных обязанностей; Сокращение времени адаптации работников в ходе внедрения изменений в компании; Повышение лояльности как руководителей, так и работников подразделений.
Используемые в программе методы: - Групповая дискуссия; - Деловая игра; - Практические упражнения; - Модерация; - Кинометафора; - Шеринг.