Бизнес-тренинг: «Мастерская руководителя. Арсенал методов эффективной мотивации и контроля работников. Управление лояльностью и вовлеченностью"

ЦЕЛЬ:
Определение и отработка наиболее эффективных и актуальных методов контроля и мотивации работников, способов вовлечения подчиненных в процессы развития предприятия.

УЧАСТНИКИ:
Начальники отделений по ремонту оборудования структурных подразделений ПАО «НЛМК» (количество участников до 20 человек).

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:
20 академических часов (2 дня).

Содержание тренинга:

ТЕМА 1: "ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МОТИВАЦИИ"

1.1 Какие методы мы используем? Системность и результат. Знаем, но не применяем. Стереотипы и фобии.Как замотивировать сотрудников на изменения?
1.2 Материальная и нематериальная мотивация. Плюсы и минусы. Практика применения в производственной сфере.
1.3 Нематериальная мотивация - ключ к успеху. Многообразие форм, варианты применения. Система координат начальник-подчиненный. Мотивация на результат работы отделения.
ПРАКТИКУМ: " Мой набор инструментов"

ТЕМА 2: " ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. ДИАЛОГ С ПОДЧИНЕННЫМ"

2.1 Система контроля. Виды получения и анализа информации по текущей работе и результатам деятельности. Мотивирующая и демотивирующая роль контроля. Открытый и скрытый контроль. Рабочие инструменты контроля и их адаптация в работе отделения.
2.2 Что такое безоценочная обратная связь? Принцип каузальности в работе с подчиненными. Ключевые показатели эффективности при осуществлении контроля деятельности подчиненных.
2.3 Диалог с подчиненным. Виды общения. Как подготовится к разговору. Принцип "гамбургера" при проведении беседы по результатам деятельности работника.

ТЕМА 3: " ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ И ВОВЛЕЧЕННОСТИ РАБОТНИКОВ."

3.1 Портрет лояльного работника. Как сделать работника лояльным. Типичные ошибки и способы устранения. Внутренняя корпоративная культура и адаптация подчиненных.
3.2 Работник как инициатор изменений. Разумная инициатива и адекватная реакция руководителя. Закрепление успеха и создание команды в коллективе. Способы визуализации и работа с позитивной информацией.

Участники программы получат:
- Знания базовых инструментов в области управления подчиненными;
- Системный подход к организации работы подразделений;
- Уникальные апробированные инструменты для эффективного управления работниками в различных ситуациях;
- Возможность использования предложенных методов работы сразу по окончании программы;
- Дополнительные информационные материалы.

Для компании это будет означать:
- Внедрение инновационных форм работы в деятельность руководителей отделений;
- Качественное изменение микроклимата в коллективе при грамотном использовании предложенных инструментов;
- Осознание сотрудниками своей роли и ответственности при выполнении функциональных обязанностей;
Сокращение времени адаптации работников в ходе внедрения изменений в компании;
Повышение лояльности как руководителей, так и работников подразделений.

Используемые в программе методы:
- Групповая дискуссия;
- Деловая игра;
- Практические упражнения;
- Модерация;
- Кинометафора;
- Шеринг.