ЦЕЛЬ: Освоение базовых методов эффективного управления подразделениями и бизнес-процессами
УЧАСТНИКИ: Руководители и ведущие сотрудники компаний
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 академических часов (3 дня)
Содержание семинара:
ТЕМА 1: «ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
1.1. 6 ключевых принципа эффективного менеджмента. 1.2 Что мешает эффективному менеджменту? ПРАКТИКУМ: «В чём мои сильные стороны как менеджмента» 1.3. Функциональное определение мененджмента. Что входит к ключевые функции менеджера 1.4 Пять секретов управления временем. ПРАКТИКУМ: " последствия разрыва ключевых функций менеджмента"
ТЕМА 2: «ПЛАНИРОВАНИЕ ГРУППОВОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
2.1 Как сделать планы рабочими? Правила постановки целей. Технология SMART. Основные ошибки при постановке целей. Что отличает план от желаний и фантазий. Элементы плана. Акценты в планировании. ПРАКТИКУМ: «Постановка цели». 2.2 Виды отражения планов. Технология составления плановой документации. Источники показателей. Виды показателей. Ошибки при выборе показателей. Особенности отражения плановых показателей. ПРАКТИКУМ: «Собери показатели» 2.3 Виды планирования. Технология проектного планирования. Технология оперативного планирования. ПРАКТИКУМ: «Создай свой план»
ТЕМА 3: «ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ»
3.1 Адекватное инструктирование. Навыки перевода задачи в задание для исполнителя. 4 требования к подготовке инструктирования. 6 критериев отличной инструкции, которые делают ее понятной для исполнителя. 3.2 Технология передачи задания. Что снижает эффективность при постановке задачи исполнителю и последующем исполнении. ПРАКТИКУМ: «Постановка задачи сотруднику» 3.3 Делегирование полномочий. Преимущества и недостатки делегирования. Причины сопротивления делегированию. Технология делегирования: когда, что можно, что нельзя, кому и как. Как оценить результат делегирования. Пособие по исправлению ошибок делегирования. ПРАКТИКУМ: «Передай полномочия» ПРАКТИКУМ: Упражнение на повторение материала 1-го дня: «Интеллектуальный футбол»
ТЕМА 4: «КОНТРОЛЬ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ" 3.1 Как получить достоверные результаты с помощью контроля. 3.2 Четыре формы получения обратной связи. Анализ уязвимости. 3.3 Способы получения обратной связи. Частота и детализация обратной связи. Правила эффективной обратной связи
ПРАКТИКУМ: «Обратная связь по результатам контроля»
ТЕМА 5: «МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ»
4.1 Три основных метода принятия решений. Особенности применения, ожидаемый эффект, фиксация результатов. 4.2. Этапы приятия решений. Расчет рисков и последствий. КЕЙС: "Наследство"