Результат для вас: освоите современные методы и приемы проведения занятий. Приглашаем: всех, кому нравится учить взрослых людей.
Длительность: 80 академических часов: - 3 модуля по 20 часов (1 раз в 2-3 недели по расписанию) - вебинары и консультирование - 20 часов Количество участников: до 12 человек. Разберем и отработаем: 1-й МОДУЛЬ (20 академических часов – 2 дня) Предтренинговая диагностика Диагностика потребности в обучении. Мониторинг деятельности будущих участников занятия. Типология сотрудников. Интервью с «лучшим» и «худшим» сотрудником. Анкетирование. Примеры готовых анкет. Разработка тестов. Работа с заказчиком. 3 ключевые сферы вопросов к заказчику. Интервью с заказчиком. Создание тренинга Постановка целей и задач эффективного обучения. Замысел. Концепция. Структура написания программы занятия. Планирование занятия. Объём материала, время и длительность проведения занятия в зависимости от специфики деятельности участников. Матрица программ. Виды тем. Ключевые слова и темы. 2-й МОДУЛЬ (20 академических часов – 2 дня) Ключевые компетенции тренера. Ораторское мастерство. Взаимное расположение в пространстве. Вербальные, невербальные, паравербальные и комплексные приёмы. Стиль тренера. Индивидуальная манера поведения. Одежда и аксессуары. Тренерский сундук. Домашние заготовки. Маркеры, стикеры и другие мелочи. Собственные «фишки». Методы бизнес-тренинга Модульная структура тренинга. Начальный и тематический модуль. Построение тематического модуля. Способы активизации внимания участников. Виды и назначение разминок.
Методы фасилитации и лабилизации.
Мини-лекция. Построение материала. Оптимальное время проведения. Способы удержания внимания участников. Тематические упражнения. Шаблоны упражнений. Алгоритм проведения. Метод кейсов. Процедура проведения. Получаемые результаты и эффекты. Примеры кейсов. Кинометафора и видео-анализ, как методы обучения. Место в структуре занятия. Особенности проведения. Ролевая игра. Процедура проведения. Роли участников. Деролинг. Примеры и варианты написания. Обратная связь. Формы проведения. Фиксация результатов работы участников и группы. 3-й МОДУЛЬ (20 академических часов – 2 дня)
Управление групповой динамикой Цели тренера. Три круга ожиданий участников. Четыре стадии развития группы. Роли участников занятия. Поведенческие типы. Особенности взаимодействия. Установление авторитета тренера в группе 5 факторов расположения участников к тренеру. Способы измерения состояния группы. Знакомство и сбор ожиданий: цели и задачи, способы проведения, подходы в обработке результатов. Социометрия в обучении. Работа с конфликтным участником. Как нейтрализовать эмоцию. Стратегии разрешения конфликта. Работа с нелояльной группой. Сопротивление группы: технология предотвращения и снятия. Модерация и мозговой штурм, как методы объединения усилий участников группы. Формы проведения. Фиксация результатов. 6. Работа в онлайн. Плюсы, минусы и возможности онлайн обучения. Подготовка вебинара. Модульное построение онлайн встречи. Особенности построения начального и тематических модулей. Способы активизации и удержания внимания участников. Онлайн сопровождение участников обучения. 7. Посттренинговая работа Отчет по обучению. Результаты. Наблюдения. Рекомендации. План внедрения изменений. Сроки реализация. Фиксация результатов. Посттренинговое сопровождение. Тестирование. Внутренний и внешний консалтинг. Наставничество. Структура курса: Участники получают доступ к закрытому чату. После каждого вебинара участники в установленное время выполняет учебное задание и фиксируют ответы в согласованном ресурсе. Тренер проверяет качество и полноту выполнения задания, даёт необходимые комментарии. Одновременно участники имеют возможность общаться и задавать вопросы в общем чате. Тренер принимает участие в обсуждении и даёт необходимые комментарии и советы. После прохождения тем в онлайн проводится тренинг по темам №2 и №3. По окончании курса каждый участник получает сертификат о прохождении обучения.