Школа тренерского мастерства

29000,00
р.
Результат для вас: освоите современные методы и приемы проведения занятий.
Приглашаем: всех, кому нравится учить взрослых людей.

Длительность: 80 академических часов:
- 3 модуля по 20 часов (1 раз в 2-3 недели по расписанию)
- вебинары и консультирование - 20 часов
Количество участников: до 12 человек.
Разберем и отработаем:
1-й МОДУЛЬ (20 академических часов – 2 дня)
Предтренинговая диагностика
Диагностика потребности в обучении. Мониторинг деятельности будущих участников
занятия.
Типология сотрудников. Интервью с «лучшим» и «худшим» сотрудником.
Анкетирование. Примеры готовых анкет. Разработка тестов.
Работа с заказчиком. 3 ключевые сферы вопросов к заказчику. Интервью с
заказчиком.
Создание тренинга
Постановка целей и задач эффективного обучения. Замысел. Концепция. Структура
написания программы занятия.
Планирование занятия. Объём материала, время и длительность проведения
занятия в зависимости от специфики деятельности участников.
Матрица программ. Виды тем. Ключевые слова и темы.
2-й МОДУЛЬ (20 академических часов – 2 дня)
Ключевые компетенции тренера.
Ораторское мастерство. Взаимное расположение в пространстве. Вербальные,
невербальные, паравербальные и комплексные приёмы.
Стиль тренера. Индивидуальная манера поведения. Одежда и аксессуары.
Тренерский сундук. Домашние заготовки. Маркеры, стикеры и другие мелочи.
Собственные «фишки».
Методы бизнес-тренинга
Модульная структура тренинга. Начальный и тематический модуль. Построение
тематического модуля.
Способы активизации внимания участников. Виды и назначение разминок.

Методы фасилитации и лабилизации.

Мини-лекция. Построение материала. Оптимальное время проведения. Способы
удержания внимания участников.
Тематические упражнения. Шаблоны упражнений. Алгоритм проведения.
Метод кейсов. Процедура проведения. Получаемые результаты и эффекты.
Примеры кейсов.
Кинометафора и видео-анализ, как методы обучения. Место в структуре занятия.
Особенности проведения.
Ролевая игра. Процедура проведения. Роли участников. Деролинг. Примеры и
варианты написания.
Обратная связь. Формы проведения. Фиксация результатов работы участников и
группы.
3-й МОДУЛЬ (20 академических часов – 2 дня)

Управление групповой динамикой
Цели тренера. Три круга ожиданий участников. Четыре стадии развития группы.
Роли участников занятия. Поведенческие типы. Особенности взаимодействия.
Установление авторитета тренера в группе 5 факторов расположения участников к
тренеру.
Способы измерения состояния группы. Знакомство и сбор ожиданий: цели и задачи,
способы проведения, подходы в обработке результатов. Социометрия в обучении.
Работа с конфликтным участником. Как нейтрализовать эмоцию. Стратегии
разрешения конфликта.
Работа с нелояльной группой. Сопротивление группы: технология предотвращения и
снятия.
Модерация и мозговой штурм, как методы объединения усилий участников группы.
Формы проведения. Фиксация результатов.
6. Работа в онлайн.
Плюсы, минусы и возможности онлайн обучения. Подготовка вебинара.
Модульное построение онлайн встречи. Особенности построения начального и
тематических модулей.
Способы активизации и удержания внимания участников.
Онлайн сопровождение участников обучения.
7. Посттренинговая работа
Отчет по обучению. Результаты. Наблюдения. Рекомендации.
План внедрения изменений. Сроки реализация. Фиксация результатов.
Посттренинговое сопровождение. Тестирование. Внутренний и внешний консалтинг.
Наставничество.
Структура курса:
Участники получают доступ к закрытому чату.
После каждого вебинара участники в установленное время выполняет учебное
задание и фиксируют ответы в согласованном ресурсе. Тренер проверяет качество и
полноту выполнения задания, даёт необходимые комментарии. Одновременно
участники имеют возможность общаться и задавать вопросы в общем чате. Тренер
принимает участие в обсуждении и даёт необходимые комментарии и советы.
После прохождения тем в онлайн проводится тренинг по темам №2 и №3.
По окончании курса каждый участник получает сертификат о прохождении обучения.

Формат: Офлайн

Длительность: Тренинг