Бизнес-тренинг: "Мастерская клиентинга. Что такое красивый сервис и как добиться успеха в работе с клиентом."
р.
р.
ЦЕЛЬ: Получить представление о клиентоориентированном сервисе и отработать базовые приемы работы внутри коллектива, с партнерами и клиентами.
УЧАСТНИКИ: Абсолютно все работники Компании, в особенности те, кто чаще всего или постоянно контактирует с потребителями услуг Компании.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 академических часов (2 дня).
Содержание тренинга:
СТАНДАРТЫ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО СЕРВИСА.
1.1 Стандарты Компании.
Основные положения и жесткие требования. Внешние и внутренние коммуникации. Отношение к коллегам и клиентам. Типичные ситуации и действия работников.
1.2 Корпоративная культура.
Внешний вид и повседневная деятельность. Правила поведения и общения с клиентом. Использование скриптов. Типичные ошибки и способ их устранения.
2. РАБОТА СО СЛОЖНЫМИ И АГРЕССИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ.
2.1 Кто такой сложный клиент
Классификация клиентов. Особенности коммуникаций. Приемы работы со сложными клиентами.
2.2 Этапы работы с агрессивным клиентом
Выявление причины агрессии. Возможные варианты действий агента. Снятие агрессии и конструктивный диалог.
2.3 Методы саморегуляции
Как не "выйти из себя" в процессе общения с агрессивным клиентом. Способы самовосстановления в процессе работы и в свободное время. Рекомендации по выходу из стрессового состояния.