Типология работников. «Управленческая икона» для наставника. Роль и позиция наставника.. Подбор адекватного стиля общения с учётом типа работника. Пять шагов для установления доверительных отношений. Сбор и анализ информации о стажере. Наставническая беседа. Определение зоны роста стажера. Мотивация стажера и наставника.
2. Основной модуль.
Базовые принципы передачи знаний и умений. Риторика наставника. Модульная система подготовки. 3-х шаговый метод обучения. Планирование адаптации работника. Форма и порядок организации событий. Передача внутренних Стандартов. Способы быстрого усвоение знаний. Передача приемов работы с клиентом. Четырёхэтапный метод освоения навыков.
3. Финальный модуль. Супервизия.
Организация сопровождения стажера. Методы контроля. Способы проведения супервизии; Эффективная обратная связь для закрепления навыков. Принципы «Бутерброда» и «Гамбургера» - опыт применения. Оценка эффективности наставничества. Основные показатели, анализ успешности.
Участники программы получат: - Знания базовых инструментов в области передачи знаний и умений; - Уникальные апробированные инструменты наставничества; - Возможность использования предложенных методов работы сразу по окончании программы;
Для компании это будет означать: - Внедрение инновационных форм работы в деятельность наставников; - Качественное изменение микроклимата в коллективе при грамотном использовании предложенных инструментов; - Сокращение времени адаптации работников в Компании и выход на плановые показатели; Повышение лояльности работников Компании.
Используемые в программе методы: - Групповая дискуссия; - Практические упражнения; Кинометафора.